Антикоррупционная линия 8 (8662) 42 - 65 - 57

faceb inst

Руководителям организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения и ГВС

 

В соответствии с Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», для проведения анализа финансово-экономического состояния теплоснабжающих организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, прошу в срок до 1 апреля 2021 года представить следующие документы за 2020 год:

1.Информацию о финансово-хозяйственной деятельности.

2.Сводные показатели расчета себестоимости тепловой энергии по видам деятельности (производство, передача, сбыт, горячее водоснабжение) согласно приложению № 1.

3.Информацию о фактическом расходе газа по котельным и по предприятию в целом, а также по группам потребления, согласно приложению № 2.

4.Информацию о дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложению № 3.

5.Сведения о доходах предприятия по категориям потребителей (приложение № 4).

6.Расчет себестоимости единицы тепловой энергии в разрезе котельных и ЦТП (приложение № 5).

7.Сведения об отпуске тепловой энергии на отопление и ГВС в разрезе по категориям потребителей по котельным и предприятию в целом, с указанием фактически отапливаемой площади, продолжительности   отопительного периода и средней температуры наружного воздуха за отопительный период согласно приложению № 6. 

8.Сведения о фактической оплате труда согласно приложению № 7.

9.Сведения о фактическом полезном отпуске тепловой энергии и тепловом балансе согласно приложению № 8.

10.Информацию об объемах газа и денежных средствах за сверхлимитное потребление газа по котельным и по предприятию в целом согласно приложению № 9.

11.Отчет об исполнении производственной программы в сфере горячего водоснабжения согласно приложению № 10.

12.Реестр договоров с потребителями (в разрезе категорий потребителей: население, бюджет, прочие) с указанием договорного и фактических объемов потребления за 2018-2020 годы согласно приложению № 11.

13.Расшифровку операционных и неподконтрольных расходов по видам деятельности с приложением фактических обосновывающих документов (копии договоров, счетов – фактур, актов, результаты проведения закупочных процедур и т.д.).

14.Копии бухгалтерской финансовой и статистической отчетности.

15.Копии налоговых деклараций по налогам на прибыль, имущество, НДС, водный, транспортный и земельный налоги, плата за негативное воздействие на окружающую среду.

16.Копии фактических счетов по оплате за газ (с приложением товарных накладных), электроэнергию, воду и водоотведение (помесячно).

17.Объем выполненных работ привлеченными и собственными силами по формам № ОС-3, КС-2, КС-3 по видам деятельности с указанием объектов.

18.Справка об использовании амортизационных отчислений за 2018-2020 гг.

График предоставления материалов и приложения размещены на сайте Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору в разделе «Документы», подраздел   «Информационные письма».

К первичным материалам необходимо представить развернутую аналитическую справку с обоснованием отклонений фактических показателей от плановых значений по статьям затрат, указать причины отклонений.

Материалы и документы представляются в одном экземпляре, сформированные в скоросшиватели, пронумерованные, с описью, подписанные руководителем и заверенные печатью организации.

Обращаем Ваше внимание, что непредставление сведений в установленный срок или представление заведомо недостоверных сведений предусматривает применение мер административного воздействия в соответствии со статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

  И.о. председателя                                                                                             Т. Чимаев

 

                                                                           

Файл для скачивания

 

 

 

 



Рабочие часы

Понедельник с 9:00 - до 18:00
Вторник с 9:00 - до 18:00
Среда с 9:00 - до 18:00
Четверг с 9:00 - до 18:00
Пятница с 9:00 - до 18:00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день

Адрес: КБР, г.Нальчик
ул. Горького, 4
360051
43.479522, 43.597478
Телефон:8 (8662) 40-93-82,
Факс:8 (8662) 40-83-18,
Электронная почта: minenergo@kbr.ru
Вы можете отправить нам письмо:
Обратная связь

Государственный комитет
Кабардино-Балкарской Республики
по тарифам и жилищному надзору
Яндекс.Метрика