Антикоррупционная линия 8 (8662) 42 - 65 - 57

faceb inst

Обращения граждан

 


 Государственный комитет

Кабардино-Балкарской Республики

по тарифам и жилищному надзору  осуществляет личный прием граждан
каждую последнюю пятницу месяца с 15.00-18.00.

Предварительная запись по тел. 8662 40-83-18 


Заместители председателя, руководители структурных подразделений Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору осуществляют прием граждан ежедневно в рабочее время.


 

 

Порядок обращения в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору 

Способы и порядок обращения граждан в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору

Порядок обращения в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Все индивидуальные или коллективные обращения граждан и организаций следует направлять на имя исполняющего обязанности председателя Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору:

Внимание! С 01 января 2017 года обращения (заявления), направленные заявителем в электронном виде, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем, авторизованным с помощью учетной записи, полученной на портале Госуслуг (в соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»). 

При этом Вам необходимо:

1.Зарегистрироваться на портале Госуслуг, перейдя по ссылке www.gosuslugi.ru

2.порядком регистрации на портале Госуслуг можно ознакомиться, перейдя по ссылке www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1

3.Если Вы уже зарегистрированы на портале Госуслуг, то обращение в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору Вы можете направить с помощью Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), перейдя по ссылке www.dom.gosuslugi.ru

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В обращении желательно указать контактный телефон, для того, чтобы сотрудник Министерства энергетики, тарифов и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики мог связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения. Желательно указать к кому из должностных лиц (сообщить их Ф.И.О., должность) и в какое время ранее обращался заявитель, с указанием названия организации или учреждения. Желательно также приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) и информацию о результатах таких обращений с ответами уполномоченных лиц (при их наличии). К обращению могут быть приложены другие материалы, подтверждающие наличие фактов, изложенных в обращении.

Каждую последнюю пятницу месяца c 15:00 до 18:00 в помещении (г. Нальчик, ул. Горького, д.4, в совещательной комнате министра) Министерства проводится прием граждан исполняющим обязанности председателя Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору.

На прием можно предварительно записаться по телефону: (8662) 42-60-47; (8662) 40-93-82.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Работа с обращениями граждан

2020

 

xlsx

 

I квартал 2020 г.

 

  

 

xlsx

II квартал 2020 г.

 

 

 

 

2019

xlsx

Единый реестр обращений граждан 
за
2019 год.

 

 

2018

xlsx

I квартал 2018 г.

 

 

 

xlsx

II квартал 2018 г.

 

 

 

 

xlsx

III квартал 2018 г.

 

 

 

  

xlsxЕдиный реестр обращений граждан
в Министерство энергетики, тарифов
и жилищного надзора Кабардино-Балкарской Республики
за 2018 год

 

 

2017

xlsx

I квартал 2017 г.


xlsx

II квартал 2017 г.


xlsx

III квартал 2017 г.


xlsx

IV квартал 2017 г.



 

 docx

Бланк заявления (жалоба)


 

Расширения для Joomla


Рабочие часы

Понедельник с 9:00 - до 18:00
Вторник с 9:00 - до 18:00
Среда с 9:00 - до 18:00
Четверг с 9:00 - до 18:00
Пятница с 9:00 - до 18:00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день

Адрес: КБР, г.Нальчик
ул. Горького, 4
360051
43.479522, 43.597478
Телефон:8 (8662) 40-93-82,
Факс:8 (8662) 40-83-18,
Электронная почта: minenergo@kbr.ru
Вы можете отправить нам письмо:
Обратная связь

Государственный комитет
Кабардино-Балкарской Республики
по тарифам и жилищному надзору
Яндекс.Метрика