Антикоррупционная линия 8 (8662) 42 - 65 - 57 |
|
Горячая линия
Телефон «Горячая линия» Государственного комитета КБР по тарифам и жилищному надзору создан в целях установления взаимодействия с гражданами, обратившимися на телефон «Горячая линия», для осуществления Министерством информационно-разъяснительной работы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
Прием звонков ведется специалистом отдела экспертно-аналитической работы.
Инструкция, разъясняющая действия потребителей при возникновении нарушения электроснабжения
Куда звонить?
В случае длительного отключения электроэнергии Вы можете уточнить информацию по телефону «горячих линий» сетевых организаций или в Единой дежурно-диспетчерской службе Вашего муниципального района (городского округа) (указаны в таблице № 1), которые приведены на сайте Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору.
Что необходимо проверить при отключении подачи электроэнергии:
Если нет света в квартире или частном доме
Вариант 1 Сработал автоматический выключатель, установленный у Вас в доме, квартире или на лестничной площадке. Что делать: Вариант 2 Проблемы с проводкой.
Если нет света во всем доме
ЧТО ДЕЛАТЬ:
1. Обратитесь к работникам ТСЖ или в управляющую компанию (УК) за объяснениями. Если нет света в квартале, районе, населенном пункте Вариант 1 Профилактические работы: Вариант 2 Плановый ремонт энергообъектов: Аварийное отключение: Предпринимаются все необходимые меры для скорейшего восстановления электроснабжения.
Горячие линии предприятий топливно-энергетического комплекса КБР
ПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ: (8662) 77-19-45, ПО ГАЗОСНАБЖЕНИЮ: (8662) 40-12-38
|
Понедельник | с 9:00 - до 18:00 |
Вторник | с 9:00 - до 18:00 |
Среда | с 9:00 - до 18:00 |
Четверг | с 9:00 - до 18:00 |
Пятница | с 9:00 - до 18:00 |
Суббота | Выходной день |
Воскресенье | Выходной день |